понедельник, 16 апреля 2012 г.

Kodu Game Lab. Второе занятие. Пути

Пути используются как для оформления игры (создание стен, дорог, флоры), так и для описание траектории движения ботов. Пути идентифицируется по цвету. Разберем на примере.
Создадим новый пустой мир:
С помощью кисти рисования земли увеличим площадь нашего участка:
Теперь выберем пункт меню "Пути" и создадим новый путь, помещая узловые точки на рабочей области:

С помощью стрелок "вправо-влево" на клавиатуре можно изменить цвет пути:
По нажатию на узел правой кнопкой, его можно удалить:

При создании пути можно выбрать его тип, нажав правой кнопкой мыши на рабочей области: плоский путь, стена, дорога или флора:

Добавим стену и флору:
Затем добавим путь типа "дорога" и запустим игру, чтобы посмотреть результат:
Вот такой симпатичный пейзаж :)

Как уже было сказано ранее, пути также используются для описание траектории перемещения ботов. Добавим на рабочую область бот "Облако":

И напишем для него следующую программу:
Как вы видите, Облако будет постоянно перемещаться по пути коричневого цвета, то есть по "дороге".
Давайте посмотрим на результат работы. Запустим проект:

2 комментария:

  1. Спасибо за урок! Жаль, что нет продолжения...

    ОтветитьУдалить
  2. Как сделать чтобы взяв яблоко, бот двигался по путям?

    ОтветитьУдалить