Руководитель: Додонова Екатерина Александровна
- Моделирование движения газа, как системы взаимодействующих частиц
- Моделирование оптических явлений
- Решатель задач по геометрии
- Фрактальная графика
- Автоматизация работы с календарем Google при составлении школьного расписания
- Интерактивная прогулка по парку Жукова
- Проект школьного сайта
- Проект "Выпускники лицея"
- Алгоритмы шифрования данных
- Генератор музыки
- Моделирование движения жидкости
Руководитель: Корчуганова Маргарита Рашидовна
- Алгоритм "Черный ящик"
- Треугольник Паскаля и его применение
- Фрактальная графика
- Моделирование физических процессов
- Моделирование биологических процессов
- Моделирование экономических процессов
- Моделирование статистических процессов
- Создание базы данных вопросов ГИА и ЕГЭ
- Построение двухмерных графиков
- Построение трехмерных графиков
- Создание своего компилятора
- Создание игрового проекта
- Создание простого редактора для ввода программ и блок-схем
- Приложение для создания и отгадывания кроссвордов
- Приложение для создания и отгадывания ребусов.
- Приложение для создания и отгадывания тестов.
- Электронный тренажер по теме "Система счисления"
- Электронный тренажер по теме "Представление информации в компьютере"
- Электронный тренажер по теме "Программирование"
- Электронный тренажер по теме "Логика"
Руководитель: Долгина Татьяна Валерьевна
- Задачи оптимизации (поиск и обоснование оптимального решения, например, транспортная задача, задача коммивояжера, потоковые задачи, СМО, теория игр и пр., методы и модели)
- Бизнес-анализ (построение процессных и функциональных моделей бизнес-процессов в методологии SADT и объектно-ориентированное проектирование ИС с помощью UML)
- Инженерная психология в приложении к построению интерфейсов программных систем
- Построение баз данных (три уровня моделирования БД, структурный и объектно-ориентированный подход)
- Аналитические направления (если можно), например, обзоры ИТ и ИС различных сфер применения (банковская, правовая, гис и т.п.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий