среда, 10 октября 2012 г.

Темы учебных исследовательских работ


Руководитель: Додонова Екатерина Александровна
  1. Моделирование движения газа, как системы взаимодействующих частиц
  2. Моделирование оптических явлений
  3. Решатель задач по геометрии
  4. Фрактальная графика
  5. Автоматизация работы с календарем Google при составлении школьного расписания
  6. Интерактивная прогулка по парку Жукова
  7. Проект школьного сайта
  8. Проект "Выпускники лицея"
  9. Алгоритмы шифрования данных
  10. Генератор музыки
  11. Моделирование движения жидкости

Руководитель: Корчуганова Маргарита Рашидовна

  1. Алгоритм "Черный ящик"
  2. Треугольник Паскаля и его применение
  3. Фрактальная графика
  4. Моделирование физических процессов
  5. Моделирование биологических процессов
  6. Моделирование экономических процессов
  7. Моделирование статистических процессов
  8. Создание базы данных вопросов ГИА и ЕГЭ
  9. Построение двухмерных графиков
  10. Построение трехмерных графиков
  11. Создание своего компилятора
  12. Создание игрового проекта
  13. Создание простого редактора для ввода программ и блок-схем
  14. Приложение для создания и отгадывания кроссвордов
  15. Приложение для создания и отгадывания ребусов.
  16. Приложение для создания и отгадывания тестов.
  17. Электронный тренажер по теме "Система счисления"
  18. Электронный тренажер по теме "Представление информации в компьютере"
  19. Электронный тренажер по теме "Программирование"
  20. Электронный тренажер по теме "Логика"

Руководитель: Долгина Татьяна Валерьевна
  1. Задачи оптимизации (поиск и обоснование оптимального решения, например, транспортная задача, задача коммивояжера, потоковые задачи, СМО, теория игр и пр., методы и модели)
  2. Бизнес-анализ (построение процессных и функциональных моделей бизнес-процессов в методологии SADT и объектно-ориентированное проектирование ИС с помощью UML)
  3. Инженерная психология в приложении к построению интерфейсов программных систем
  4. Построение баз данных (три уровня моделирования БД, структурный и объектно-ориентированный подход)
  5. Аналитические направления (если можно), например, обзоры ИТ и ИС различных сфер применения (банковская, правовая, гис и т.п.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий