Объект - сущность - класс
class pet
{
public:
string name;
int weight;
bool is_hungry;
void sleep();// <------ прототип функции
void eat();
string say(string);
int get_age();
void set_age(int);
pet(); // <---- прототип конструктора класса
~pet(); // <--- прототип декструктора класса
private:
int age;
};
pet::pet() //реализация конструктора
{
cout << "Create pet" << endl;
name = "";
age = 1;
is_hungry = false;
weight = 1;
}
pet::~pet() // реализация деструктора
{
cout << "Destruct pet" << endl;
}
void pet::sleep() //реализация метода sleep()
{
cout << "Good night!" << endl;
}
void pet::eat()
{
if(is_hungry){
cout << "I want chocolate" << endl;
}
else {
cout << "I'm not hungry" << endl;
}
}
string pet::say(string aWord)
{
return "I say: " + aWord;
}
int pet::get_age()
{
return age;
}
void pet::set_age(int cur_age)
{
if(cur_age<0 || cur_age>100)
{
age = 0;
}
else
{
age = cur_age;
}
}
int main ()
{
pet my_pet;
my_pet.name = "kesha";
my_pet.is_hungry = true;
my_pet.eat();
int n;
cin >> n;
my_pet.set_age(n);
cout << my_pet.get_age();
return 0;
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий